Правила возврата билетов

Пользовательское соглашение по обмену и возврату электронных билетов на сайте https://porekam.ru

Условия переноса и возврата билетов инициативе покупателя
    1) Возврат билетов по инициативе покупателя осуществляется по заявке на почту porekamrb@mail.ru не менее чем за 6 часов до времени начала экскурсии, указанного в билете. Заявку необходимо отправить на указанную почту в рабочее время (с 10:00 до 19:00) по МСК.
    2) Билеты, приобретенные менее, чем за 6 часов до времени начала экскурсии, автоматически признаются не подлежащими переносу или возврату.
    3) Если покупатель самостоятельно или в случае отмены рейсов осуществляет возврат билета на метеор в одну сторону при условии изначальной покупки туда-обратно, то разница к возврату рассчитывается как стоимость билетов туда-обратно минус стоимость билета в одну сторону минус комиссия при возврате билета указанная ниже.
    4) Перенос билета по инициативе покупателя, осуществляется по заявке на почту porekamrb@mail.ru не менее чем за 6 часов до времени начала экскурсии, указанного в билете. Заявку необходимо отправить на указанную почту в рабочее время (с 10:00 до 19:00) по МСК. Перенос не осуществляется более 1 раза.
    5) при опоздании пассажира на судно возврат денежных средств не производится. 
    6) началом действия билета на маршрут по системе City-Sightseeing, считается 11 часов утра дня, на который приобретен билет. Денежные средства по данному маршруту после 11 утра дня отправления возвращаются только в порядке, если: 
    • в случае болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения, плата за проезд возвращается в полном объеме в течение трех суток со дня окончания указанного в документе лечебного учреждения периода болезни пассажира; - 
    • вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, подтвержденных соответствующими документами компетентных органов, плата за проезд возвращается в полном объеме в течение трех суток с момента окончания обстоятельств непреодолимой силы; 
    • вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна плата за проезд возвращается в полном объеме.
    7) не зарегистрированные в кассе на причале посадки билеты к возврату не принимаются, денежные средства по таким билетам не возвращаются
    8) возврат денежных средств пассажиру не производится, если пассажир, претендующий на проезд по льготному тарифу, не предоставил документ, подтверждающий льготу. В случае выявления подобного факта, пассажиру может быть предложено доплатить до полного тарифа либо отказано в перевозке.

Условия возврата билетов по инициативе покупателя:
    • При отмене билетов на водные, автобусные или пешеходные экскурсии.
        ◦ более чем за 24 ча­са до начала — воз­врат сто­и­мо­сти би­ле­тов за вы­че­том ко­мис­сии бан­ка 5% 
        ◦ более чем за 12 ча­сов, но менее чем за 24 часа до на­ча­ла — воз­врат сто­и­мо­сти би­ле­тов за вы­че­том ко­мис­сии бан­ка 15% 
        ◦ более чем за 6 ча­сов, но менее чем за 12 часов до на­ча­ла — воз­врат сто­и­мо­сти би­ле­тов за вы­че­том ко­мис­сии бан­ка 50%
        ◦ менее чем за 6 часов до начала — комиссия 100% от стоимости билетов (билеты возврату и переносу не подлежат).

 

Условия возврата билетов по инициативе организатора прогулки (теплоходной компании)
    • В случае отмены рейса теплоходной компанией ввиду технических или иных условий (не являющиеся форс-мажорными), мешающих провести прогулку или экскурсию в полном объеме, осуществляется полный возврат средств покупателю или перенос билета.
    • Если из-за отмены рейса теплоходной компанией осуществляется возврат билета на метеор в одну сторону при условии изначальной покупки туда-обратно, то разница к возврату рассчитывается как стоимость билетов туда-обратно минус стоимость билета в одну сторону.

Внимание! Возврат или перенос билета не осуществляется в случаях:
    • Внешние плохие погодные условия (дождь, снег, гроза, туман) или иных некомфортные условия, за исключением тех случаев, когда погодные условия запрещают выход судов в акваторию Невы и Финского залива, не являются условиями для переноса и возврата туров.
    • Компании перевозчики и организаторы не несут ответственность за резкое ухудшение погодных условий, уменьшающих комфорт пассажира на открытых частях палубы, причала или пешей экскурсии. Пассажир самостоятельно обеспечивает свой личный комфорт и одевается с учетом переменчивых погодных условий в Санкт-Петербурге.
    • Неиспользования билетов в связи с неявкой/опозданием пассажира к началу рейса, а также стоимость услуг, не востребованных по инициативе или вине покупателя, не возмещается организатором.

Форс-мажорные обстоятельства
    • Плохие погодные условия не являются форс-мажорными обстоятельствами, за исключением тех погодных условий, при которых запрещено осуществлять перевозку пассажиров. Запрет на выход регулируется специальными службами надзора на воде и уставам компании. В этом случае возврат билета будет осуществлен за вычетом банковской комиссии 5%.
    • Отмена развода мостов СПб ГБУ Мостотрест не является форс-мажорным обстоятельством. Если нам известно об отмене разведения мостов заранее — осуществляется перенос заявки на другую дату. В государственные праздники развода мостов нет.
 
Важная информация
    • Маршрут движения теплохода и сам теплоход может быть изменён в связи с подъёмом уровня воды и перекрытием акваторий​. Это не является причиной возврата денежных средств и переноса тура. Такие действия судоходных компаний принимается исключительно для Вашей безопасности.
    • По качеству предоставляемых услуг на теплоходах и иных услуг, связанных с посадкой, размещением и сервисом на борту судна, вы можете обращаться к нам или в теплоходную компанию, которая ответственна за определенный тур.
    

 

 


Процедура возврата электронного билета и денежных средств:
    • Возврат средств осуществляется при письменном запросе на нашу электронную почту porekamrb@mail.ru с указанием причины возврата и с прикрепленным электронным билетом, для которого необходимо осуществить возврат. Заявку необходимо отправить на указанную почту в рабочее время (с 10:00 до 19:00) по МСК. 
    • Заявка на возврат денежных средств обрабатывается в течение суток с момента получения заявления, после чего нами направляется запрос в платежную систему «PayKeeper» для полного или частичного возврата. Процесс возврата денежных средств банком и платежной системы может занимает до 30 рабочих дней. 
    • Если средства не поступили на вашу карту в указанный период, проверьте выписку по карте, с которой производилась оплата за период с момента совершения покупки или обратитесь в ваш банк с запросом о возврате денежных средств.
Внимание! При подаче заявления просим проверить правильность предоставляемых Вами реквизитов!